ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
с 10:00 до 21:00

Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат

Правила возврата или обмена купленных товаров:Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Согласно пунктам 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. ¹ № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз возврату и обмену не подлежат.

При обнаружении в Товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.

Подарочная карта не подлежит возврату, обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала.

Прием претензий:

Все претензии по качеству товара принимаются по телефону Продавца, на адрес электронной почты zakaz@linziru.ru.


Претензия должна содержать следующие сведения:

• Ф.И.О. Покупателя

• адрес Покупателя

• дату покупки

• номер заказа (указан на накладной)

• наименование приобретенного товара

• причина претензии

• контактный телефон Покупателя

• дата составления и подачи претензии

Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Претензия Покупателя рассматривается:

• в течение семи календарных дней со дня получения претензии,

• в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.


Возврат денежных средств:

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, почтовым переводом или наличными Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом по телефону или e-mail.


ВАЖНО! Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:

1) Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет;

2) если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА:
ЕСЛИ ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ УСТРАИВАЕТ ВАС ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ, ВЫ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕГО ДО ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ИЛИ В ТЕЧЕНИЕ 7 (СЕМИ) ДНЕЙ ПОСЛЕ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА, ДОСТАВЛЕННОГО КУРЬЕРОМ, СОГЛАСНО ПУНКТУ 3 СТАТЬИ 497 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ, ВЫ ДОЛЖНЫ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ЕГО ДОСТАВКИ.